- Home Front

Homefront: The Revolution будет использовать CryENGI


В основе Homefront: The Revolution лежит известный игровой движок CryENGINE. Благодаря этому шутер будет поддерживать физически корректный рендеринг и другие функции новейшей версии движка CryENGINE. Об этом рассказал СиДжей Кершнер, старший нарративный дизайнер Dambuster Studios.

У нас есть физически корректный рендеринг. Я не особенно разбираюсь в технических деталях, но мы постоянно добавляем поддержку физики из CryENGINE 3 и оптимизируем движок, чтобы улучшить производительность на всех устройствах.

Одна из наиболее незначительно влияющих на геймплей вещей — наши динамические лужи, появляющиеся во время дождя и постепенно испаряющиеся под воздействием солнечных лучей. Достаточно сложно представить игроков, которые будут стоять и смотреть на лужу, но это одна из тех мелочей, что придают игровому миру ощущение жизни.

Мы также поработали над рендерингом и системой частиц; основная задача состоит в том, чтобы каждый раз, когда игрок входит в зону, день там или ночь, туман или дождь, он увидел потрясающую картинку.


Шутер будет работать на консолях в разрешении 1080p с ограничением в 30 кадров в секунду. Для PC-версии каких-то ограничений не планируется.
: demer (2015-12-24 13:46:30)

Не пропустите

preview
Конкурс «На передовой»


Галерея

Интересное
Нет данных для этого блока.


Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи